ГОВОРИМ О МАРКЕТИНГЕ НАЧИСТОТУ
Москва, весна 2026

ЧЕТВЕРТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ #TRUEDIGITAL. ВЕСЬ ДЕНЬ. ДОКЛАДЫ ПРО РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ.

 

ЧЕТВЕРТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ #TRUEDIGITAL. ВЕСЬ ДЕНЬ. ДОКЛАДЫ ПРО РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ.

Максимально открытый диалог

Про маркетинг и не только

2 зала с деловой программой, 40+ спикеров

Нетворкинг на живой вечеринке

Как это было в 2024

ЗАЛ 1. AMPERE
ЗАЛ 2. TESLA

Keynote

 

Кризис доверия в маркетинге: культура vs стратегия

 

Дискуссия «Маркетинг и стратегия»

10 суперсил команды: культура высокой производительности

 

Дискуссия «Смыслы, бренды, люди»

Дискуссия «Маркетинг и продажи»

Как потребитель влияет на изменение современных стратегий

 

Дискуссия «Маркетинг и продукт»

ЗАЛ 1. AMPERE
ЗАЛ 2. TESLA

Маркетинг и команды

Что нового на рынке найма в Digital

 

Новый тип лидеров: подход «Авито» к развитию лидеров

 

Как собрать команду, которая поможет достичь амбициозных целей

 

Игра престолов: как подружить маркетинг и другие департаменты

 

Новая мобилка

Мобильная атрибуция при омниканальной закупке

 

Работа с креативами: вызовы и решения

 

Lusit, vidit, emit — Sales Lift Survey по рекламе в мобильных приложениях

 

Маркетинг и контент

Спецпроекты от «Самолет»: от переговоров до успешного кейса

 

«Дзен» сегодня

 

Как и зачем t2 использует системы мониторинга упоминаний в соцмедиа

 

Нон-медиа маркетинг: что учесть при работе с контентом в соцсетях и на картах

 

Реклама в подкастах как инструмент брендформанс-маркетинга

 

Точки роста

С чем сталкивается продукт в performance на разных этапах своего развития

 

Stable ID: реальные люди — реальные результаты

 

Как сделать кампанию с более чем 1000 выходов у блогеров за 1 месяц

 

Вырасти за год в три раза: как владельцу бизнеса влиять на развитие компании

 

А медийка работает? Или какая аналитика нужна для медийной рекламы

 

Не тратить, а зарабатывать. Бренд-медиа Китайская грамота

 

Фото с конференции

Отзывы

Прекрасно пообщались с коллегами по рынку. Отличные выступления.

Lamoda

Очень кайфово было! Хорошие люди, приятно со всеми пообщаться!

Альфа-Банк

Много кейсов-докладов от клиентов. Супер кейтеринг. Удобная и просторная площадка для нетворкинга.

S7

Очень понравилось все: и спикеры, и темы, и фуршет.

Hochland

Самое запоминающееся мероприятие за последнее время. Крутая программа и танцы с баром.

ТБанк

Шикарная организация, люди, атмосфера, все на высшем уровне.

Золотое яблоко

Много интересных докладов и полезной информации. Организация на уровне, деловая программа превзошла ожидания.

Русский Стандарт

Партнёры

Обновляются

Главный информационный партнёр

Организатор конференции

АГЕНТСТВО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

Keynote

Кризис доверия в маркетинге: культура vs стратегия

Дискуссия «Маркетинг и стратегия»

10 суперсил команды: культура высокой производительности

Дискуссия «Смыслы, бренды, люди»

Дискуссия «Маркетинг и продажи»

Как потребитель влияет на изменение современных стратегий

Дискуссия «Маркетинг и продукт»

Что нового на рынке найма в Digital

Новый тип лидеров: подход «Авито» к развитию лидеров

Как собрать команду, которая поможет достичь амбициозных целей

Игра престолов: как подружить маркетинг и другие департаменты

Мобильная атрибуция при омниканальной закупке

Работа с креативами: вызовы и решения

Go за гульденами: Telegram Mini App

Lusit, vidit, emit — поиграл, увидел, купил. Влияние InApp рекламы на покупки в офлайн магазинах у дома. Кейс Nemoloko, Easy Media и YABBI на данных Sales Lift Survey Эвотор

Спецпроекты от «Самолет»: от переговоров до успешного кейса

«Дзен» сегодня

Influence Marketing: создавая коммьюнити

Как и зачем t2 использует системы мониторинга упоминаний в соцмедиа

Нон-медиа маркетинг: что учесть при работе с контентом в соцсетях и на картах

Реклама в подкастах как инструмент брендформанс-маркетинга

С чем сталкивается продукт в performance на разных этапах своего развития

Stable ID: реальные люди — реальные результаты

Как сделать кампанию с более чем 1000 выходов у блогеров за 1 месяц

Вырасти за год в три раза: как владельцу бизнеса влиять на развитие компании

А медийка работает? Или какая аналитика нужна для медийной рекламы

Не тратить, а зарабатывать. Бренд-медиа Китайская грамота